После установки системы спутникового мониторинга транспорта и запуска в работу, немаловажным является уровень последующего сервиса и обслуживания ГЛОНАСС системы, оказываемых поставщиком услуг.
Своим клиентам мы предлагаем прекрасные условия для сотрудничества. Помимо того, что мы предлагаем только проверенное, надежное оборудование, а наши специалисты проводят качественный монтаж, что само по себе уже положительно оказывается на стабильности работы системы, предприятия, установившие систему мониторинга в нашей компании имеют следующие преимущества при обслуживании:
- персональный подход к каждому клиенту
- грамотные консультации и обучение вашего персонала работе с системой
- оперативное реагирование на поступающие запросы в техподдержку без выходных дней
- безотлагательные сервисные работы в случае поломок и возможных сбоев по любым причинам, возможность удаленного подключения к оборудованию и его настройки.
- все сервисные выезды осуществляются бесплатно, за исключением случаев явного вмешательства в систему извне
- в случае выхода из строя какого-либо оборудования, производится замена на такое же либо аналогичное, а уж затем идет гарантийная замена. Ваша система будет работать бесперебойно.
Важные факторы влияющие на общий уровень абонентского обслуживания
Проблемы, с которыми могут столкнуться предприятия, установившие ГЛОНАСС оборудование
Некоторые предприятия, внедрившие системы мониторинга у не совсем добросовестных поставщиков могут сталкиаться со следующими проблемами:
- Полученный результат не соответствует пожеланиям Заказчика (к примеру большая погрешность в топливных отчетах, погрешность в измерении пробега, неверные показания датчиков, медленное обновление в случаях онлайн слежения и т.д.)
- Проблемы в случае возникновения вопросов у Заказчика по работе системы, вопросов обучающего характера (они решаются довольно долго, либо предлагается самим изучить инструкцию и так далее)
- Медленная техническая поддержка или ее отсутствие (в 80% случаях проблемы и вопросы возникающие при работе спутниковых систем можно решить только силами техподдержки в кратчайшие сроки)
- Низкая скорость организации сервисных работ, особенно в случаях удаленности объектов
- Выставление дополнительных счетов на оплату, в случаях сервисных выездов, даже когда они должны быть гарантийными
- Низкое качество сервисных работ, в результате повторение проблем
- Слабый уровень бухгалтерского и юридического сопровождения, несвоевременное выставление счетов, актов и т.д.
- Недобросовестное предоставление услуг
Так же возникают случаи, когда организация поставщик услуг GPS\ГЛОНАСС мониторинга закрывается и перестает предоставлять свои услуги Заказчикам, которые в свое время оплатили оборудование и его установку, а в итоге оказались не у дел.
Нередко, организации покупают технику уже оснащенную системой мониторинга транспорта. Это могут быть как модули только контроля местоположения, так и полноценная система GPS \ ГЛОНАСС мониторинга и учета топлива совмсетно с датчиками топлива. Например в случаях когда такая система предустанавливается в салоне, либо предыдущий владелец пользовался такой системой.
Во всех вышеперечисленных случаях - обращайтесь в нашу компанию и почувствуйте разницу!
Что предлагает компания Транс-Директ своим клиентам?
Если у вас уже есть установленное на технику оборудование и вы не хотите покупать новое, а просто желаете настроить его и запустить в работу, если вас не устраивает качество абонентского обслуживания вашего поставщика услуг мониторинга транспорта и вы хотите его сменить, если вы хотите получить надежного партнера, с которым вы будете долго и плодотворно сотрудничать - звоните нам. За 7 лет работы от нас не ушел ни один клиент, и мы дорожим заработанной репутацией.
Обратившись в компанию "Транс-Директ" вы получаете:
- обслуживание, сервис и настройка любых систем мониторинга
- добросовестное отношение к работе и клиенту
- персональный подход
- своевременные сервисные и технические работы и многое другое.