Опасные грузы

Контроль отгрузок бензовоза,учет топлива в цистерне, пресечение воровства топлива

Контроль работы топливозаправщиков

Бензовозы или топливозаправщики - особый вид транспорта, занимающийся перевозками и операциями с колоссальным количеством топлива на котором без должного контроля проводятся махинации такого большого объема, что могут "прожечь дыру" в бюджете организации. В таких махинациях учавствуют не только сами водители топливозаправщиков, но и очень часто водители, которых заправляют, а так же сторонние организации, желающие приобрести топливо по дешевой цене и прочие заинтересованные лица. Размеры возможных "левых" заправок, сливов и воровства и соответственно и размеры возможного заработка втягивают в этот процесс работников и более высоких должностей - к примеру механиков, мастеров и начальников участка. 

Поэтому очень важно знать сколько топлива получил топливозаправщик на нефтебазе, сколько и какие автомобили заправил, сколько прошло через раздаточный пистолет и сколько топлива еще осталось в цистернах. Контроль над этими параметрами сэкономит огромные деньги предприятия. Только вдумайтесь, из практики - из одного активно работающего топливозаправщика топливо РЕГУЛЯРНО воруется ТОННАМИ за сутки! Не говоря о разовых махинациях и сговорах, когда участники могут продать "налево" сразу пол цистерны.

Наша компания предлагает уникальное предложение по оснащению топливозаправщиков оборудованием на базе модулей мониторинга СКАУТ MT-700 и систем контроля топлива Omnicomm, и программное обеспечение на базе САУТ-Эксплорер и СКАУТ-Платформа.

С помощью этой системы вы будете владеть следующей информацией:

  • объем заправок в цистерны топливозаправщика и остаток топлива в них
  • количество топлива пропущенное через раздаточный пистолет бензовоза
  • объем заправок и сливов с топливных баков топливозаправщика
  • персонификация заправок - сколько топлива и кому конкретно раздал топливозаправщик
  • ограничение количества раздачи топлива с помощью личных карточек\ключей водителей

Благодаря внедрению системы вы сможете экономить колоссальные средства, которые раньше утекали из бюджета вашей компании. Затраты на внедрение такой системы окупают себя за 1-3 месяца, а дальше начинают экономить.

 

С чего начать учет выдачи топлива бензовозом. Варианты контроля.


tz1

Первоочередные задачи системы подсчета топлива на топливозаправщике:

  • Пресечение махинаций с топливом и воровства ;
  • Учет заправок водителей из топливозаправщика
  • Пресечение случаев несанкционированной отгрузки топлива

Достигаемый результат:

  • Сокращение расходов организации на топливо до 30%
  • Повышение дисциплины водителей и персонала
  • Повышение эффективности работы техники
  • Срок окупаемости системы составит 1-2 месяца, в зависимости от интенсивности работы бензовоза

 

 

01 Начальный контроль


Основные возможностиtz2

  • Контроль местоположения и работы автотопливозаправщика

  • Контроль отгрузок топлива АТЗ через раздаточный пистолет

 

Устанавливаемое оборудование

  • Модуль мониторинга транспорта
  • Устройство снятия сигнала со счетчика выдачи топлива АТЗ
  • Устройство считывания карты заправщика
  • Бесконтактная карта заправщика
  • Реле блокировки отгрузок

 

 

 

 

02 Расширенный контроль


Основные возможностиtz3

  • Контроль местоположения и работы транспорта
  • Контроль отгрузок топлива через раздаточный пистолет
  • Контроль заправок и сливов в цистерне АТЗ

 

Устанавливаемое оборудование

  • Модуль мониторинга транспорта с платой расширения
  • Счетчик отгрузки топлива
  • Считыватель карты заправщика
  • Бесконтактная карта заправщика
  • Реле блокировки отгрузок
  • Цифровой датчик уровня топлива в цистерне

 

 

 

03 Максимальный контроль


Основные возможностиtz4

  • Контроль местоположения и работы транспорта

  • Контроль отгрузок топлива через раздаточный пистолет
  • Контроль заправок и сливов в цистерне АТЗ
  • Контроль отгрузок топлива по карте заправщика
  • Контроль отгрузок топлива по карте водителя

 

Устанавливаемое оборудование

  • Модуль мониторинга транспорта
  • Счетчик отгрузки топлива
  • Считыватель карты заправщика
  • Карта заправщика
  • Реле блокировки отгрузок
  • Считыватели карт водителей
  • Смарт-карты водителя и заправщика

 

 Список оборудования и функциональных возможностей, которые дополнительно можно включить в систему учета работы топливозаправщика:

  • Датчики уровня топлива в цистернах - для контроля заправок емкостей на нефтебазах, исключения сливов и раздачи топлива минуя раздаточный пистолета;
  • Устройство считывания сигнала (УСС) со счетчика выдаваемого топлива - преобразует данные механических счетчиков отгрузки топлива (к примеру ППО), в импульсные сигналы для последующей передачи данных в систему мониторинга;
  • RFID карты и считыватели - нужны для персонификации заправок на топливозаправщике - у каждого водителя своя карта, при использовании которой раздается топливо. В результате диспетчер точно знает какой водитель сколько топлива заправил в свой автомобиль;
  • Обратный клапан - требуется для предотвращения движения топлива в обратном направлении, к примеру во время движения;
  • Клавиатура ТРК - в случае, когда требуется организовать выдачу топлива, объем которого задает водитель топливозаправщика напрямую через клавиатуру. Устанавливается совместно с электромагнитным отсечным клапаном и электронным табло LED;
  • Электромагнитный отсечной клапан - блокирует отгрузку топлива в случаях когда требуемое, введенное вручную через клавиатуру, количество топлива выдано. В случае использования системы персонификации, для пресечения выдачи топлива - отсечной клапан заблокирован - до тех пор пока не будет считана карта водителя, которому разрешен отпуск ГСМ;
  • Электронное табло LED - требуется в  составе решения с клавиатурой и электромагнитным отсечным клапаном, для отображения вводимых данных;
  • Фильтр грубой отчистки топлива - продлит срок службы клапанов, и счетчика отгрузки топлива.

 

 

! Отчеты о работе топливозаправщика


ВНИМАНИЕ! При покупке и монтаже систем мониторинга - уточняйте соответствие данного оборудования непосредственно у производителя, а не у продавца, чтобы в последствии избежать возможных проблем с транспортной инспекцией и выдачей свидетельства о соответствии. Требуйте технические документы и паспорт на оборудование. Для получения свидетельства оборудование обязано по всем пунктам соответствовать требованиям Приказа №285.

Наше оборудование на 100% удовлетворяет всем требованиям Приказа Минтранса №285, имеет соответствующий паспорт на оборудование и документы соответствия, модули мониторинга MT-700 успешно устанавливаются на технику и проходят освидетельствование в транспортной инспекции.

Все модули и оборудование есть в наличии, монтажи оборудования производятся в ближайшие дни после оплаты, Компания "Транс-Директ" (Скаут Омск) произведет полное сопровождение и обеспечение всеми документами, паспортами на оборудование и техническими данными для получения вами свидетельств об оснащении транспортного средства системой мониторинга на основе ГЛОНАСС.

После проведения монтажей системы мониторинга - вы получаете на руки все документы и уже оформленное подписанное в УГАДН Омской области свидетельство об оснащении транспортного средства системой мониторинга ГЛОНАСС, в транспортную инспекцию вы пойдете только забрать подписанные документы об оснащении.

 

Есть вопросы?
Звоните сейчас!

JoomShaper