Обслуживание систем мониторинга транспорта

После установки системы спутникового мониторинга транспорта и запуска в работу, немаловажным является уровень последующего сервиса и обслуживания ГЛОНАСС системы, оказываемых поставщиком услуг.

Своим клиентам мы предлагаем прекрасные условия для сотрудничества. Помимо того, что мы предлагаем только проверенное, надежное оборудование, а наши специалисты проводят качественный монтаж, что само по себе уже положительно оказывается на стабильности работы системы, предприятия, установившие систему мониторинга в нашей компании имеют следующие преимущества при обслуживании:

  • персональный подход к каждому клиенту
  • грамотные консультации и обучение вашего персонала работе с системой
  • оперативное реагирование на поступающие запросы в техподдержку без выходных дней
  • безотлагательные сервисные работы в случае поломок и возможных сбоев по любым причинам, возможность удаленного подключения к оборудованию и его настройки.
  • все сервисные выезды осуществляются бесплатно, за исключением случаев явного вмешательства в систему извне
  • в случае выхода из строя какого-либо оборудования, производится замена на такое же либо аналогичное, а уж затем идет гарантийная замена. Ваша система будет работать бесперебойно.

 

Важные факторы влияющие на общий уровень абонентского обслуживания

Стабильность работы системы мониторинга30%
 
Качество техподдержки и скорость реагирования на поступающие запросы20%
 
Скорость организации сервисных работ и выездов к клиенту20%
 
Стоимость абонентской платы15%
 
Персональный подход к каждому10%
 
Гарантийные обязательства5%
 

Проблемы, с которыми могут столкнуться предприятия, установившие ГЛОНАСС оборудование

Некоторые предприятия, внедрившие системы мониторинга у не совсем добросовестных поставщиков могут сталкиаться со следующими проблемами:

  1. Полученный результат не соответствует пожеланиям Заказчика (к примеру большая погрешность в топливных отчетах, погрешность в измерении пробега, неверные показания датчиков, медленное обновление в случаях онлайн слежения и т.д.)
  2. Проблемы в  случае возникновения вопросов у Заказчика по работе системы, вопросов обучающего характера (они решаются довольно долго, либо предлагается самим изучить инструкцию и так далее)
  3. Медленная техническая поддержка или ее отсутствие (в 80% случаях проблемы и вопросы возникающие при работе спутниковых систем можно решить только силами техподдержки в кратчайшие сроки)
  4. Низкая скорость организации сервисных работ, особенно в случаях удаленности объектов
  5. Выставление дополнительных счетов на оплату, в случаях сервисных выездов, даже когда они должны быть гарантийными
  6. Низкое качество сервисных работ, в результате повторение проблем
  7. Слабый уровень бухгалтерского и юридического сопровождения, несвоевременное выставление счетов, актов и т.д.
  8. Недобросовестное предоставление услуг

Так же возникают случаи, когда организация поставщик услуг GPS\ГЛОНАСС мониторинга закрывается и перестает предоставлять свои услуги Заказчикам, которые в свое время оплатили оборудование и его установку, а в итоге оказались не у дел.

Нередко, организации покупают технику уже оснащенную системой мониторинга транспорта. Это могут быть как модули только контроля местоположения, так и полноценная система GPS \ ГЛОНАСС мониторинга и учета топлива совмсетно с датчиками топлива. Например в случаях когда такая система предустанавливается в салоне, либо предыдущий владелец пользовался такой системой.

Во всех вышеперечисленных случаях - обращайтесь в нашу компанию и почувствуйте разницу!

Что предлагает компания Транс-Директ своим клиентам?

Если у вас уже есть установленное на технику оборудование и вы не хотите покупать новое, а просто желаете настроить его и запустить в работу, если вас не устраивает качество абонентского обслуживания вашего поставщика услуг мониторинга транспорта и вы хотите его сменить,  если вы хотите получить надежного партнера, с которым вы будете долго и плодотворно сотрудничать - звоните нам. За 7 лет работы от нас не ушел ни один клиент, и мы дорожим заработанной репутацией.

Обратившись в компанию "Транс-Директ" вы получаете:

  • обслуживание, сервис и настройка любых систем мониторинга
  • добросовестное отношение к работе и клиенту
  • персональный подход
  • своевременные сервисные и технические работы и многое другое.

 

JoomShaper